История развития компании Sub-Zero... Холодильники Sub-Zero ...
|
Сайт "Expet-dbt" создан с целью освещения вопросов: истории развития, и тенденций развития бытовой холодильной
техники,проблем возникающих при её эксплуатации,методов и путей решения этих проблем.
Sub-Zero – это известная по всей Америке марка холодильников, зарекомендовавшая
себя как производитель престижной и надежной холодильной техники. Сегодня она покоряет и российский рынок,
предлагая покупателям широкий ассортимент одно- и двухкамерных холодильников класса люкс.
История компании Sub-Zero:
Основоположником компании Sub-Zero, зарегистрированной в августе 1945 года, был Вести Бакке.
Внедрение в производство холодильников постоянных новшеств сделало его бизнес успешным. В первые годы своего существования
компания занималась разработкой и производством холодильной техники промышленного назначения.
Еще одним этапом в развитии компании стала работа в области сельского хозяйства. Инженерами компании были разработаны
специальные холодильники для молока самых различных форм и размеров. Эти агрегаты были рассчитаны на то, чтобы вмещать
4, 6, 8, 10 или 12 канистр. Открывались такие холодильники спереди, что позволяло легко и быстро добраться до емкостей
с молочными продуктами.
В 1947 году Вести впервые начал выпускать вертикальные бытовые холодильники. Эти модели стали настолько популярны,
что уже в 1950 году на заводе прекратилось производство холодильников старого типа (в виде “сундуков”).
Новые инженерные и дизайнерские идеи Бада Бакке и Боба Келли привлекли большую аудиторию людей, желающих покупать
современную бытовую технику. Для реализации новых проектов было закуплено новое оборудование, среди которого был
и огромных размеров металлический пресс. Вслед за вертикальными холодильниками с лепными алюминиевыми украшениями
в продажу поступают вертикальные морозильники с округлой вершиной. Эти модели полностью отвечали идеалам кухни
образца 1950 года.
Но уже в конце 50-х возникает необходимость создавать не отдельные модели холодильников, а целые кухни, где все будет
выполнено в едином стиле. С этого времени компания Sub-Zero начала специализироваться на моделировании и производстве
кухонных гарнитуров.
В 60-е годы компания занималась усовершенствованием уже существующих моделей, а также проводила ряд экспериментов со
встраиваемыми холодильниками, которые могли оказаться под винным баром или под столом, в офисе или гостиной.
Так называемый проект “охлажденной мебели” пользовался спросом у покупателей, популярность таких моделей росла
с каждым годом все больше и больше. Уже в 1967 году продажа моделей встраиваемых холодильников составила
70 процентов дохода компании.
Сильная и слаженная команда, развитие дистрибьюторской сети, постоянный анализ рынка продаж привели
компанию Sub Zero в 1970 году к финансовому успеху. В новых моделях холодильников, разработанных Вилкинсом,
удалось снизить энергопотребление до 3 кВт/ч в день, были введены значительные усовершенствования технической
составляющей и внутреннего пространства холодильников, улучшенный интерьер, яркое освещение и выдвижной ящик морозильника.
С приходом в технический отдел проектировщицы Джером Карузо связывают появление серии холодильников, которые значительно
отличались от предыдущих моделей техническими характеристиками, эргономичностью, ярким освещением.
В 1981 году в компанию пришел сын Бада Бекке, Джеймс Бекке. Спустя 10 лет Джеймс Бекке становится президентом Sub-Zero.
Продукция компании Sub-Zero:
Серия “200”-Небольшие холодильники и морозильники, встроенные под столешницу. Экономят место и идеально подходят тем,
у кого не возникает необходимость хранить большие объемы продуктов. Имеют автоматический генератор льда
и автоматическую систему разморозки.
Серия “400”-На смену однокамерным холодильникам пришли винные шкафы. Была разработана целая серия винных кабинетов
с двумя отделениями с независимыми температурными зонами, что позволяет не только длительное время хранить вино,
но и охлаждать его перед непосредственной подачей на стол.
Серия “600”-Конец 90-х ознаменовался новой “600” серией, которая пришла на смену устаревшей к тому времени “500”.
Оснащенные электронным управлением, эти модели просты и легки в эксплуатации. Техническая составляющая и дизайн холодильников
претерпели ряд изменений.Первыми из этой серии на прилавках магазинов появились однокамерные морозильники и холодильники
с внушительным объемом более чем в 500 л. Продукция компании Sub-Zero существенно выигрывала в глазах покупателей
благодаря смелому дизайнерскому решению- двери со встроенным противоударным стеклом. Отсутствие возможности разместить
продукты на дверце такой модели компенсировалось эргономичным устройством внутреннего пространства холодильной камеры.
Вслед за однокамерными в продажу поступили двухкамерные холодильники с морозильным отделением снизу.
Учитывая различные потребности покупателей, компания Sub-Zero выпускала модели с общим объемом от 470 до 580 л,
что позволяло находить оптимальное решение как для больших, так для и маленьких семей. В холодильники этой серии
стали встраивать полностью автоматические генераторы льда.
Последними были разработаны модели холодильников Side by Side. Они производились с расчетом на большие кухонные
пространства элитных домов и загородных коттеджей. С функциональным объемом, достигающим 790 л, эти холодильники
вмещали огромное количество продуктов, что особенно необходимо при организации светских раутов и банкетов.
Серия “700” -В 1995 году компания Sub-Zero отмечает свое пятидесятилетие и выпускает ряд совершенно новых,
встроенных в кухню холодильников. Выполненные в одном дизайнерском стиле, они создают ощущение единого целого.
Новшеством этой серии стали выдвижные ящики морозильного отделения, благодаря которым доступ к продуктам стал
гораздо удобнее. Выбору покупателей были предоставлены несколько комбинированных моделей с открывающейся дверцей
и выдвигающимися ящиками. На прилавках магазинов можно было встретить малогабаритные встраиваемые морозильники и
холодильники с функциональным объемом, не превышающим 150 л. Благодаря постоянному развитию и непрекращающемуся поиску
новых технологических и дизайнерских решений, качественная продукция компании Sub-Zero нашла
своих клиентов и на российском рынке. Большой ассортимент компании предоставляет широкий выбор однокамерных
и двухкамерных холодильников, а также винных шкафов самой различной модификации, которые станут удачным
дополнением кухонного гарнитура, выполненного в едином стиле Hi-Tech.
|
 |
|